Петли гаражные: как выбрать

Выбор материала и размера гаражных петель, основные виды и инструкция по установке

Правильно смонтированные петли для гаражных ворот обеспечивают плавное открытие полотна и предотвращают вероятность перекоса. Петли гаражные герметизируют ворота и снижают показатель влажности внутри помещения. Чтобы фиксирующие элементы исправно выполняли свое предназначение и прослужили долгое время, необходимо правильно их выбрать и установить.

Выбираем материал для гаражных петель

Петли для гаражных створок производятся из металлического профиля, черной стали либо низколегированных сплавов. При выборе материала для фиксаторов необходимо учитывать марку стали корпуса, чтобы она смогла обеспечить качественную свариваемость со стальным каркасом. Детали из черной стали привариваются с помощью электросварки путем обработки по периметру корпуса либо фланцевых пластин. Петли из легированных материалов привариваются точечно аргоновой либо углекислотной сваркой.

Значительных достоинств, из-за которых стоит крепить ворота на петли из нержавейки, не имеется, за исключением того, что они не подвержены образованию коррозии. Кроме того, коэффициент трения в данных шарнирах выше, чем у стали углеродистого типа со стандартными характеристиками.

Подбираем оптимальный размер

Чтобы петли смогли удерживать металлическое полотно, необходимо правильно подобрать их габариты. Диаметр фиксаторов варьируется в пределах 10-32 мм. Шаг диаметра петли равняется 2 мм на увеличение. Высота гаражных петель составляет от 60 до 160 мм.

Важным моментом при подборе габаритов является надежность и удобство использования гаражных створок. Чтобы при открытии и закрытии полотно не заклинивало, рекомендуется оставить зазор в 0,1-0,2 мм между осью фиксаторов и отверстием корпуса. По своим габаритам и массе петли должны соответствовать материалу, из которого произведены створки. В зависимости от установленного в гараже полотна также зависит количество петель, составляющее от 2 до 4 элементов.

куски метала

Основные виды гаражных петель

На рынке стройматериалов представлено большое разнообразие петель для распашных створок. Каждая разновидность обладает индивидуальными параметрами и преимуществами использования. В первую очередь при выборе необходимо выбрать вариант установки. Существуют следующие способы монтажа:

  • сварка — петли фиксируются на полотне и каркасе ворот;
  • монтаж с помощью болтов — используется при работе с древесным материалом;
  • крепление саморезами — подходит для конструкций, произведенных из профилированного листа.

По размещению фиксаторы подразделяются на скрытые и внутренние. Их главные различия заключаются в способе установки и декоративных характеристиках. Большое значение при выборе гаражных петель имеет вес ворот. Некорректный расчет предполагаемой нагрузки провоцирует перекос полотна и сложности с открытием. Для плотной листовой стали с большой массой рекомендуется приобретать усиленные фиксаторы.

шайбы на гантели

С опорным подшипником

Петли, оснащенные опорным подшипником, являются базовой разновидностью из категории фиксаторов цилиндрического типа. Опорный подшипник и шарнирное соединение надежно защищены от внешнего воздействия основным корпусом, выполненным из металлических сплавов.

Модели с опорным подшипником предназначаются для легких распашных конструкций. Предельно допускаемая нагрузка составляет 100 кг. К створкам и раме фиксаторы с опорными подшипниками крепятся при помощи сварочного аппарата.

При фиксации требуется соблюдать зазоры между рамой и створкой. Центровка элемента выполняется не по оси вращения, а по подшипнику.

Цилиндрические с дополнительным усилением

Усиленные фиксаторы оснащаются дополнительными пластинами, что способствует распределению нагрузки на большую поверхность створок либо столба. Рекомендуется использовать петли цилиндрического типа с улучшенными пластинами для тонкопрофильных конструкций. Фиксация деталей к створкам распашных ворот и раме выполняется сваркой либо винтовым соединением.

В зависимости от стороны расположения цилиндрические усиленные петли подразделяются на правые и левые. Диаметр элемента составляет 50 мм. Максимальная совокупная нагрузка достигает 600 кг.

белый метал

Сквозные

При отсутствии возможности закрепить петли путем сварки либо привинчивания к каркасу используется сквозная разновидность. Для установки в каркасе ворот просверливаются по всей длине монтажные колонны, в которые продевается часть фиксатора. Для окончательного закрепления используются гайки соответствующего размера. Сквозные фиксаторы благодаря особой схеме крепления выдерживают нагрузку до 200 кг.

Трехсекционные накладные

Для массивных распашных ворот необходимо увеличивать количество фиксаторов и выбирать разновидность, обладающую повышенной износоустойчивостью. Оптимальным вариантом являются трехсекционные модели, способные выдерживать нагрузку тяжелой конструкции. Главными достоинствами накладных трехсекционных петель являются:

  • плавное скольжение при открытии и закрытии ворот;
  • отсутствие скрипа;
  • надежная защита от взлома;
  • препятствование перекосу и провисанию створок.

открытая дверь

Петли стрелы

Гаражные петли стрелы подходят для крепления крупногабаритных распашных полотен, калиток и тонкопрофильных конструкций. Основной отличительной чертой является увеличенная площадь фиксатора, за счет чего он обеспечивает дополнительную прочность и предотвращает перекосы.

В местах соединения петли стрелы способны выдерживать повышенное напряжение. Этому способствует равномерное распределение по всей длине створки. Диапазон габаритов фиксаторов варьируется в пределах до 700 мм, что дает возможность найти оптимальный вариант для любой конструкции ворот. Для производства фиксирующих деталей используется прочная листовая сталь, обеспечивающая длительный срок службы.

виды стрел

Накладные

Несмотря на простоту монтажа, накладные разновидности петель отличаются высокой надежностью. Для производства фиксаторов используются прочные материалы, включая сплавы стали, латунь и нержавейку, что значительно увеличивает вариативность их использования. Внутри корпуса размещается 2-4 шариковых подшипника, необходимых для плавного открытия ворот.

К прочим достоинствам накладных деталей относится полное отсутствия скрипа, предотвращение провисания створок, устойчивость к взлому и продолжительный период эксплуатации.

Для фиксации накладных петель на каркасе необходимо разметить их точное расположение и закрепить при помощи саморезов. Фиксаторы входят в категорию универсальных и не подразделяются на лево- и правосторонние. Если после монтажа возникает необходимость снять полотно с шарниров, потребуется выкрутить саморезы.

накладка на дверях

Формы

Современные разновидности петель производятся нескольких форм. Каждая форма имеет индивидуальные технические характеристики, преимущества и недостатки. При выборе подходящей формы следует учитывать совокупность параметров, собственные предпочтения и нагрузку, которую создает металлическая конструкция.

Цилиндрические

Петли цилиндрической формы с подшипником внутри корпуса подходят для стандартных моделей распашных конструкций, обладающих сравнительно небольшой массой. Предельная нагрузка на фиксатор с каждой стороны не должна быть выше 400 кг. В зависимости от класса приобретенной петли может изменяться максимальный удерживаемый вес.

Несмотря на свою нестандартную форму, цилиндрическая разновидность является одним из наиболее распространенных вариантов. Фиксаторы обладают высокой прочностью и крепятся на каркас сваркой. Перед привариванием основной части корпуса необходимо приварить ушки для более надежного удерживания.

вставлены болты

Квадратные

От других форм-факторов квадратные петли отличаются увеличенной площадью соприкосновения поверхностей. За счет большой площади контакта фиксаторы легко привариваются к корпусу и выдерживают постоянную нагрузку массивных конструкций. Также фиксирующие элементы квадратной формы используют для фиксации различных поперечных элементов, калиток и других конструкций.

Для производства деталей применяется оцинкованный металл с гладкой поверхностью и небольшой массой.

Шестигранные

Шестигранные элементы менее распространены по сравнению с другими формами. По аналогии с цилиндрическими фиксаторами они требуют предварительного приваривания металлических ушек, что обеспечивает дополнительное удобство при последующем монтаже. Шестигранные петли выбираются с учетом декоративности, суммарной массы и размеров створок распашных ворот. Стандартные шестигранные элементы способны выдерживать металлические конструкции весом около 400-500 кг.

шестигранные петли

Каплевидные

Каплевидная форма свойственна только петлям со встроенным подшипником. За исключением эстетичного внешнего вида, данную разновидность отличают дополнительные преимущества — равномерный сварочный шов и простота монтажа, которые достигаются благодаря особенной форме.

При установке на массивные распашные конструкции рекомендуется задействовать каплевидные петли с диаметром 30-32 мм и длиной около 250-300 мм. От длины петли напрямую зависит протяженность сварного шва, которым она приваривается к каркасу. Желательно, чтобы фиксаторы были оснащены пресс-масленками для смазки, чтобы ворота не издавали постороннего звука при открытии и закрытии.

Инструкция по установке петель на гаражные ворота

Прежде чем приступить к непосредственной установке фиксаторов на ворота, необходимо подготовить определенный перечень инструментов. В частности, для проведения монтажа потребуются:

работа сварщика

  • сварочный аппарат с набором разных электродов;
  • шлифовальная машинка либо болгарка для сглаживания швов;
  • рулетка, отвес и уровень для выполнения замеров;
  • молоток;
  • шуруповерт.

Инструкция по монтажу петель предполагает последовательное выполнение ряда действий. Для крепления деталей необходимо:

  1. Расположить конструкцию на плоской поверхности.
  2. Разметить места для крепления. Важно предварительно сверить все габариты ворот, чтобы зазор между полотном и каркасом не превышал 0,2 мм.
  3. Смазать шарниры солидолом или другой разновидностью смазочного материала.
  4. Точечной сваркой зафиксировать обе части петли сначала с нижней, а затем с верхней части ворот.

петли установлены

Как приварить

После выполнения тщательной проверки расположения ворот и предварительной фиксации петли с двух сторон можно приступать к сварочным работам для полного закрепления на каркасе. От правильной фиксации зависит удобство открывания ворот и вероятность перекоса полотна.

Самой трудоемкой стадией в работе является выполнение вертикальных сварочных швов. Чтобы предотвратить смещение петель после того, как штыковая часть детали будет закреплена, необходимо использовать уровень для определения расположения оси приварной петли.

После окончательной сварки штыковых элементов на каркасе нужно надеть на них верхние части с подшипниками из стали. Придавив наживленную часть к полотну, остается завершить приваривание и обработать сварочные швы болгаркой для создания гладкой поверхности.

кусок бруска

Правила ухода за гаражными петлями

Основной износ петель для гаражных ворот происходит из-за неравномерно распределенной нагрузки, негативного внешнего воздействия и несвоевременной смазки. Чтобы бороться с последствиями истирания и коррозии, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • снять створки с шарниров и удалить образовавшуюся ржавчину;
  • стереть старый смазочный материал и убрать грязь мелкой шкуркой;
  • обработать поворотную ось пастой для шлифования;
  • устранить остатки пасты растворителем и очистить отверстие шарнира;
  • нанести новый слой смазки.

Правильно выбранные по размерам и материалу петли обеспечивают долгий срок службы. Своевременный уход за фиксаторами способствует удобству эксплуатации и предотвращает появление ржавчины.

6 видов петель для крепления ворот: какие выбрать и как установить

Для монтажа дверей гаража или уличной ограды необходимо использовать петли для ворот. Рассмотрим на какие виды они делятся, какой бывают формы. Также ознакомимся с тем, куда и какие виды креплений лучше использовать и рассмотрим способы монтажа, нюансы каждого метода и правила эксплуатации. Выясним, какой способ крепления более долговечный, а также какие необходимы инструменты для работы с монтажом навесов.

Разновидности петель и их монтажа

Петли можно разделить на несколько видов:

Применяются для монтажа стандартных ворот, не слишком тяжелых по весу. На такие системы не рекомендуется делать нагрузку более 0,4 тонн так как это их наибольший допустимый вес. О такой информации следует спрашивать до приобретения потому, что для каждой модели и фирмы он может меняться.

Выглядят они как цилиндр, который делится на 2 части. Одна из них имеет окончание в виде стержня, который в процессе установки входит во вторую деталь с пустой сердцевиной и шариком на дне. Этот подшипник делает механизм более плавным во время движения, если поступает слишком большая нагрузка. На одной из его сторон есть специальное место для установки заглушки, которую можно снять.

Справляются с нагрузкой до 0,6 т и отличаются от первых только пластиной крепления, которая дает возможность правильно распределит массу по поверхности. Такой механизм можно монтировать с применением сварки или как в межкомнатных переходах – саморезами, а раскрытие дверей при применении такой петли может быть в обе стороны.

Данный крепеж делается из прочной стали, что увеличивает максимальны допустимый вес нагрузки и долговечность изделия. Перед приобретением рекомендуется проверить подшипник на наличие специальной маркировки.

Используются если нельзя применять сварку или другой крепеж. Для их монтажа насквозь просверливается опора ворот и с другой стороны фиксируется гайками. Такие петли выдерживают только маленький вес, их максимум – 200 кг. Изготавливают их правосторонними или левосторонними, также ими можно оснастить навесы.

У них особая конструкция, которую можно легко спрятать, если ворота закрыты. Крепятся они к боковой части столба, который выступает в качестве опоры и к внутренней части рамы. Плюсом такой конструкции является то, что демонтировать эти петли можно только специальными инструментами.

  • Трехсекционные накладные (магнитные).
  • Петли-стрелы.

Их изготавливают шарнирными и полушарнирными, а применять их можно для ворот с большим весом. Бывают трех видов: декоративные, стандартные и снимаемые.

Также есть различие петель по форме:

  1. Цилиндрические. Плотно фиксируются на поверхности ворот, а также плавный и легкий поворот механизма.
  2. Квадратные. При установке необходимо немного отступит от рамы. Фиксация более надежна, чем у предыдущих.
  3. Шестигранные. Универсальные петли, которые фиксируются и как цилиндрические и как квадратные.
  4. Каплевидные. Используются для разных конструкций и имеют высокую прочность, а также устойчивость к расшатыванию.
Читайте также:  Правильная технология настила профнастила на крышу

При выборе навесов на ворота важно смотреть, чтобы они подходили под материал. Если петля не подходит к металлу или дереву, то долго она не прослужит.

Как правильно выбрать петли

Петли на ворота – это механизм, который состоит из двух частей, как минимум. При их соединении образуется шарнир, который двигается и помогает поворачиваться по оси без трудностей. Такой механизм, в зависимости от его вида, позволит воротам или калитке раскрываться на 90 или 180 градусов. При желании можно сделать так, чтобы они открывались в одну сторону или в обе, что позволяет определиться с необходимым функционалом. Но при выборе необходимо смотреть на несколько критериев:

  • механизм должен быть крепким;
  • необходимо смотреть, какой максимальный вес они могут выдерживать;
  • наибольший угол открывания необходимо подбирать в зависимости от того, для чего они приобретаются;
  • то, как они будут монтироваться;
  • сырье из которого сделаны шарниры;
  • особенности конструкции.

Если внимательно изучить данный вопрос и подобрать шарниры для ворот, подходящие для конкретной цели, то на выходе можно получить отличный результат. Таким образом можно сделать изделие, которое прослужит долго, а со временем не потеряет своих качеств.

Установка на гаражные ворота и калитку

Петли крепятся двумя способами: сваркой и шурупами. Они схожи между собой, в обоих случаях крепеж идет к столбу и передней части створок. Рассмотрим сначала, как правильно приварить петли на калитку или гаражные ворота:

  1. Конструкцию необходимо положить на ровную поверхность и наметить места, где предполагаемо будут крепиться элементы.
  2. Петли необходимо смазать маслом.
  3. Полотно устанавливается по его отвесу вертикально и точечной сваркой прихватываются обе части петли.
  4. После проверяется расположение осей петель и прихватывается верхняя. Далее необходимо проверить, чтобы не было зазоров, щелей и створки хорошо ходили. Когда все в порядке, то необходимо приварить окончательно.
  5. Все места сварки зачищаются УШМ, а после окрашиваются.

В процессе приваривания подвижных деталей следует помнить о технике безопасности и следить за прохождением тока. Производить соединение лучше всего с помощью крестовой варки, чтобы шов был крепче, а погрешности, которые были сделаны во время крепления, были менее заметны.

Метод соединения петель для калитки с помощью шурупов можно сопоставить с установкой межкомнатной двери, только механизм будет калиточный:

  1. Сначала необходимо прикрепить калиточную петлю к переду полотна саморезами по дереву (2-3 штуки).
  2. После калитка укладывается вместе с опорными столбами на ровное место и отмечаются места для монтажа второй части.
  3. Если на полотне необходимо углубление для механизма, то его можно сделать стомеской.
  4. Калитка крепится саморезами на опорные столбы.

Таким же образом можно прикрепить петли для распашных ворот. Действия выполняются те же, только с двух сторон.

Видео описание

В этом видео показано, как правильно крепить калитку на саморезы

Нюансы установки

Чтобы после крепления шарниров они не отпали через несколько дней, необходимо знать основные пункты по установке:

  1. Для начала рекомендуется подготовить нужные для монтажа инструменты, например, молоток и сварка или шурупы и дрель. Также в процессе установки следует применять уровень и рулетку (или линейку) для более точных замеров.
  2. До начала работ необходимо сделать эскиз того, как будет выглядеть готовый результат. Во время выполнения всех этапов необходимо тщательно следить за безопасностью.
  3. При приварке отдельных пластинок необходимо давать равномерную нагрузку на них.
  4. Предварительно нужно сделать разметку по крепежу петель к стойкам ворот и самим ставням.

Правила по эксплуатации

После установки необходимо знать несколько правил по уходу за петлями:

  • необходимо следить за появляющимися дефектами;
  • обслуживать через определенное время, указанное в инструкции (зачастую это 3 месяца);
  • нежелательно долго держать их в одном положении, так как шарниры при простое начинают ржаветь, что ведет к неприятным последствиям;
  • чтобы уменьшить нагрузку на крепления, можно установить опору под каждое полотно, тогда продлится срок эксплуатации;
  • периодически механизм необходимо прочищать от смазки и старого масла.

В случае появления коррозии необходимо демонтировать съемные элементы петли и очистить их с помощью мелкодисперсной наждачной бумаги от грязи и ржавчины. Пастой натереть поворачивающийся механизм, а после смазать солидолом. Во избежание примерзания лучше делать это, когда на улице тепло. Если пользоваться этими советами, то навесы для ворот прослужат достаточно долго.

Видео описание

В этом видео рассказывается о том, как обработать материал и очистить его от ржавчины:

Коротко о главном

Есть 6 видов петель, которые отличаются по виду крепежа и максимально допустимому весу, а также разделением на определенные нужды. Например, механизм в форме стрелы или цилиндра можно использовать для калиток. А сквозные или скрытые для ворот.

Также их различают по форме, каждая из которой тоже имеет разные свойства. При приобретении механизмов необходимо узнавать, выдержит ли он определенный вес.

Крепятся они двумя способами: сваркой и на саморезы. Оба способа легкие, если уметь пользоваться инструментами.

Также необходимо тщательно следить, чтобы петли не испортились, иначе они не прослужат долго.

Какие гаражные петли лучше

Распашные конструкции гаражных ворот до сих пор остаются наиболее популярными в силу своей надежности, простоты и высокого сопротивления к взлому. Стойкость ворот и удобство пользования во многом определяется тем, насколько правильно были выбраны и установлены на ворота запоры и петли гаражные. Схем навесов для гаражных дверей существует немало, и выбрать подходящую конструкцию непросто.

Петля дверная для гаражных ворот, требования к конструкции

Прежде чем выбрать петли для гаражных дверей и ворот, необходимо понимать, что любой запор, замок или особая конструкция навесов являются серьезным препятствием для злоумышленников. Чем больше сюрпризов в устройстве каждого из элементов, тем больше вероятность, что криминал не получит желаемый результат.

Но, кроме стойкости, петля гаражная должна обеспечивать максимальный уровень комфорта и надежности открывания ворот, в противном случае нет смысла вообще связываться с распашными схемами. В нескольких словах можно сформулировать основные требования, помогающие правильно выбрать устройство:

  • Размеры и прочность гаражных петель должны соответствовать весу и размерами материалу ворот гаража. Для металлических дверей с толщиной внешнего листа больше 4 мм и весом конструкции ворот более 200 кг потребуются петли с диаметром шейки оси не менее 20 мм;
  • Тело петли в собранном виде для тяжелых ворот должно быть длиной не менее 200 мм, наружный диаметр обычно не превышает 40 мм. Таким образом, длина сварочного шва на каждой половинке составляет не менее 90 мм, этого достаточно, чтобы выдержать однократную ударную нагрузку в 10 тонн;
  • Гаражные петли изготавливаются точением оси и корпуса на токарном станке, что обеспечивает максимальную соосность половинок. Чтобы не происходило подклинивания при открытии ворот, между осью и отверстием должен быть зазор в 0,1- 0,2 мм.

Важно! Не рекомендуется изготавливать петли из разнородных материалов, например, из черной стали, латуни, титана или нержавеющей стали.

Чаще всего между разнородными металлами образуется гальваническая пара и происходит электрохимическое сваривание частей петли, что может приводить к деформации или даже к обрыву оси.

Устройство гаражной дверной петли

Практически все гаражные навесы и петли представляют собой осевой шарнир и всегда состоят из двух частей. Одна часть петли представляет собой цилиндрический, шестигранный или каплевидный в сечении корпус с опорной осью, вторая — аналогичная по форме и размерам, но с отверстием, соответствующим диаметру оси. После выставления ворот в дверном проеме один корпус петли приваривается к лутке или раме гаража, второй к несущему листу гаражных дверей.

Устройство наиболее популярных конструкций гаражных петель

При этом внешняя форма корпуса, круглая или в виде многогранника, на качество и стойкость всей конструкции абсолютно не влияет. Возможно, что граненая форма более удобна для приваривания корпусов, но не более. Основное отличие заключается в устройстве самой гаражной петли:

  1. Простой шарнир, в котором один корпус опирается на торцевую поверхность второго корпуса. При открытии и закрытии ворот происходит вращение подвижного корпуса относительно неподвижного с большим трением, для преодоления которого приходится прилагать значительные усилия;
  2. Сейфовый вариант шарнира в виде петли гаражной с шариком, в этом случае вертикальная нагрузка от веса ворот передается на второй корпус петли и далее, на стальную раму дверного проема через металлический шарик, заложенный внутрь петли. По замыслу создателей такая схема позволяет на порядок уменьшить трение в шарнире и увеличить стойкость гаражного навеса;
  3. Петли гаражные с подшипником. По сути, это шарнир с распределенной вертикальной нагрузкой. Вертикальное усилие от одного корпуса к торцевой поверхности другого передается через опорный подшипник. Трение скольжения, как в первом пункте, заменяется трением качения.

В результате открыть и закрыть гаражные ворота на шарнирах с шариком или подшипником физически значительно легче. На практике усилие закрытия гаражных дверей в разной конструкции отличается, принципиального значения и особой роли для работы ворот на практике не имеет.

Использование подшипника и шарика позволяет очень хорошо скомпенсировать вертикальное усилие, но на самом деле в корпусе нагрузка не осевая, а изгибающая. Более половины усилия от веса дверей приходится на ось шарнира.

Если материал оси и второго корпуса с осевым отверстием изготовлены из обычной стали– сырца, уже через 2- 3 года пользования, при сильном запылении или недостатке смазки, износ торцевой и осевой поверхности достигнет критического значения в несколько десятых миллиметра и больше. Ось шарнира петли вместо исходной цилиндрической формы получит конусную поверхность.

Далее происходит самое неприятное, гаражные ворота провисают и подклинивают о порожную балку.

Материалы для гаражной петли

Марка стали корпуса петли должна обеспечивать нормальную свариваемость с металлом лутки и стальной рамы ворот. Чаще всего это черные стали или низколегированные сплавы. Такие петли достаточно просто приварить обычной электросваркой с помощью нескольких приварок по контуру корпуса или фланцевых пластин. Легированные материалы из классической нержавейки по типу Х18Н9Т зачастую приходится приваривать точками углекислотной или аргоновой сваркой.

К сведению! Особых преимуществ использование для гаражных ворот петель из нержавейки не имеет, кроме того, что они не ржавеют; коэффициент трения в шарнире из легированного металла в несколько раз выше,чем у обычной углеродистой стали, поэтому приходится намного чаще чистить и смазывать.

Рекомендации по выбору гаражных петель

Обычно мастера, занимающиеся установкой дверей и гаражных петель, верхнюю и нижнюю пару шарниров ставят в обратной направленности, так, чтобы на одной вертикали оси смотрели либо навстречу друг другу, либо в обратном направлении. Таким образом, двери невозможно снять подъемным домкратом, а значит, приваренные петли останутся навечно. Выбирайте петли с закаленной поверхностью оси и внутренней поверхностью осевого отверстия. В некоторых случаях в конструкции используют тонкостенные гильзы из износостойкого материала. Отверстие в корпусе не должно быть глухим, в донной части нужна масленка или тавотница.

Заключение

Качество и комфорт работы петель в огромной степени зависят от точности установки и профессионализма сварщика. Если есть возможность, закажите гаражные навесы индивидуального изготовления, выточенные из черной кованой стали или легированной марганцовистой стали. Разрезать или разбить такие навесы практически невозможно, только алмазом или ацетиленовым резаком.

  • Как установить забор из сетки рабицы своими руками
  • Гаражные секционные подъемные ворота
  • Чем покрасить деревянный забор своими руками
  • Забор из профнастила своими руками

Обсудить статью на форуме

Гаражные ворота «Hörmann»

Калитка из профнастила своими руками

Уплотнение гаражных ворот своими руками

Замок гаражный накладной

Кованые гаражные ворота

Засовы для гаражных ворот

Петли гаражные: какие лучше выбрать

Виды петель гаражных

Хорошие гаражные петли обеспечивают надежное крепление полотна ворот на каркас проема, гарантируют безопасность их эксплуатации. Но, помимо правильно подобранных шарниров, необходимо выполнить их грамотное крепление, что обеспечивает приварка элементов на ворота.

Как изготовить гаражные петли своими руками, произвести качественный монтаж их и надлежащий уход за конструкцией, рассказывается в этой статье.

Особенности и типы шарниров для ворот гаража

Несмотря на большую популярность откатных ворот, достаточно широко используются и распашные конструкции для установки в гаражных проемах. В первую очередь это объясняется тем, что цена таких устройств меньше и их значительно проще установить самостоятельно.

Читайте также:  Обратный клапан для насоса: для чего нужен, как ставить?

При изготовлении ворот могут использоваться различные материалы:

  • Металл.
  • Древесина (см. Деревянные ворота для гаража своими руками: как сделать правильно).
  • Профилированный лист.
  • Разные отделочные панели.

От этого зависит и способ монтажа петель для установки полотен.

  • Приварка к металлическим конструкциям.
  • Прикручивание болтами.
  • Крепление саморезами для металла.
  • Фиксация саморезами для деревянных конструкций.

По рабочему механизму гаражные шарниры классифицируются как:

  • Петли гаражные с шариком. Такая конструкция обеспечивает надежность и удобство при эксплуатации. Для их изготовления берется высокопрочная сталь с антикоррозионной обработкой. При установке таких петель обеспечивается:
  1. легкость поворота ворот;
  2. бесшумность;
  3. наличие гарантированного зазора.
  • Петли гаражные с подшипником. Основными преимуществами таких шарниров являются:
  1. надежное крепление ворот с большим весом;
  2. легкое вращение обеспечивается наличием подшипника;
  3. для изготовления используется высококачественная инструментальная сталь;
  4. они легко привариваются к металлу сварочным полуавтоматом;
  5. широкий диапазон размеров;
  6. возможность изготовления шарниров под специальный заказ длиной до одного метра и диаметром до 50 миллиметров.
  • Накладные или трехсекционные. Основная масса ворот воспринимается шарнирами и не дает конструкции провисать. Эти петли обеспечивают тихое и плавное скольжение, что не создает шума при эксплуатации. Створки ворот с такими шарнирами снять с петель невозможно.
  • Сквозные. Для фиксации петли следует просверлить отверстие в опорной колонне и закрепить ее гайками нужного размера. Изготавливается левосторонней или правосторонней, выдерживает массу ворот до 200 килограмм.
  • Потайные. При монтаже они обеспечивают:
  1. подвижность створок;
  2. надежность их крепления к каркасу проема;
  3. предотвращение непроизвольного разъединения створок;
  4. долгий срок эксплуатации.

Петли потайные гаражные

При выборе шарниров для распашных ворот следует учитывать габариты последних и вес: если петли недостаточно прочные, они быстро выйдут из строя.

Оптимальные размеры шарниров с подшипником для металлических стандартных ворот составляют:

  • Диаметр 20 мм.
  • Длина 180 мм.

Иногда приходится ставить усиленные шарниры для ворот, как показано на фото.

Надежные шарниры для ворот

При монтаже они должны обеспечивать воротам:

  • Бесшумность при открывании.
  • Не допускать провисания полотен.
  • Легкость поворота. Это подвижный элемент, который требует смазки и особого обслуживания в зимний период, для чего в нем имеется специальное отверстия для смазки.
  • Длительный срок эксплуатации.
  • Стойкость к взлому.
  • Требуемую ширину распахивания, для обеспечения въезда в гараж автомобиля любых размеров. Особенно это относится к внутреннему варианту монтажа петель.
  • Эстетичность конструкции.

Всеми этими качествами и повышенной стойкостью обладают гаражные петли с подшипником.

По форме шарниры могут быть:

  • Цилиндрическими, самые распространенные. Перед монтажом к ним привариваются для крепежа металлические пластины или «ушки».

Приварка «ушек» к цилиндрическим шарнирам

  • Квадратные, изготовленные из квадратного профиля.
  • Шестигранные.
  • Петля-стрела для ворот.

Петля-стрела для гаражных ворот

Габариты и вес ворот влияют на конструкцию петель и их количество, которое может быть для одной створки от двух до четырех.

Как на ворота приварить шарниры

Совет: Чтобы обеспечить воротам стойкость к взломам петли следует приварить навстречу друг другу, это не позволит снять устройства с каркаса, поддевая снизу, или установить специальный упор, который будет препятствовать взлому.

Перед проведением монтажных работ необходимо приобрести:

  • Аппарат для проведения сварочных работ с набором электродов.
  • Шлифовальную машинку или болгарку для обработки сварных швов.
  • Строительный уровень.
  • Отвес.
  • Рулетку.
  • Молоток.

Инструкция проведения ворот заключается в следующем:

  • Конструкция располагается на ровной плоскости.
  • Намечаются места для размещения петель. При этом тщательно выверяются все установочные размеры ворот, которые обеспечат расположение полотен в каркасе проема с зазором максимум два миллиметра.
  • Шарниры смазываются солидолом.
  • Точечной сваркой прихватываются обе части петли в нижней части ворот.
  • Контролируется соосность размещения петель.

Совет: Установку шарниров в вертикальной плоскости следует проконтролировать по отвесу на створках ворот и каркасе для них.

  • Таким же образом прихватывается верхняя петля.
  • Проверяется ход створки на отсутствие зазоров.
  • Петли ворот привариваются намертво.

Приварка петель на ворота

  • Сварные швы зачищаются болгаркой.
  • Окрашиваются краской в тон цвета полотна.

Совет: При выполнении сварочных работ следует следить, чтобы через шарнир не проходил ток, и не было прихватки сваркой в самой петле. К полотну и основанию приваривать шарниры для ворот лучше крест-накрест, что даст возможность компенсировать сварные дефекты.

Как правильно ухаживать за гаражными шарнирами

Совет: Следует помнить, что основной износ шарниров для ворот происходит не из-за несвоевременной их смазки, а из-за неравномерности нагрузки.

При правильной приварке петель с соблюдением точности соосности и равномерности распределения нагрузок, такого износа не происходит.

Причинами износа шарниров могут быть:

В этих случаях необходимо решить, чем смазать петли гаража и выполнить небольшой ремонт, что под силу каждому автовладельцу.

Петли гаража заржавели

Перед тем как смазать петли гаража лучший вариант это:

  • Снять створку ворот с шарниров.
  • Очистить их от ржавчины.
  • Удалить старую смазку.
  • Мелкой шкуркой убрать грязь.
  • Шлифовальной пастой натереть поворотную ось.
  • Остатки пасты удалить растворителем.
  • Тщательно прочистить отверстие шарнира.
  • Узел обильно смазываются густой смазкой. Для этого можно использовать:
  1. тавот;
  2. солидол;
  3. рекомендованную производителем смесь.

Если заржавели петли, гараж будет трудно открывать, что требует срочного очищения шарниров. Что делать если заржавели петли гаража, как правильно ухаживать за такими устройствами, подробно показывает видео.

Правильно подобранные конструкции и размеры шарниров для гаражных ворот позволяют эксплуатировать их длительный срок без скрипов и других неприятностей.

Приварные петли для стальных дверей, гаражных ворот и калиток

И не только для них! Объясняем, в чем особенность таких шарнирных навесов, какими они бывают и на что смотреть при выборе. В конце – обзор каплевидных приварных петель Palladium для легких и тяжелых дверей.

сталь.jpg

Приварная (гаражная, наварная) петля – это разъемный шарнир из двух половинок. Нижнюю половинку со штырем («папа») электродами или полуавтоматом приваривают к раме, а надеваемую на нее верхнюю («мама») – к створке. Получается надежное и противовзломное крепление: все-таки сварной шов это не болты, которые на раз-два срезаются болгаркой.

Обычно петли для металлических дверей и ворот делают из конструкционной углеродистой стали (СТ-3, СТ-20) без термообработки. Напыление не наносят: оно повредится при сварке, к тому же навесы все равно будут красить в цвет створки.

Для заготовки чаще всего используют круглый прокат и профильный с каплевидным сечением – такие петли мы еще разберем. А вот шарниры из шестигранного и квадратного прутка рассматривать не будем: их массовый выпуск прекратился 15-20 лет назад.

применение.jpg

Наварные навесы подходят для всего, что из стали и распахивается: дверей, створок, воротин, калиток, крышек ящиков и т. д. Жесткого разделения на «100% дверные» и «исключительно воротные» нет, на выбор влияют вес створки и размеры петель: длина и особенно диаметр.

Обычно на одну створку хватает двух петель. Третья уже меньше участвует в распределении веса, к тому же с ней труднее добиться соосности.

каплевидные навесы.jpg

Точеные петли из круглого прутка. Для упрощения сварки, обеспечения зазора и распределения тяжести их приваривают к стальным пластинам или уголкам, а уже в таком виде – на дверь и рамку. Правда, есть еще усиленные навесы с флажками – по сути, с приваренными пластинами толщиной 4-5 мм:

петля с флажками.jpg

У цилиндрических петель для гаражных ворот один плюс: цена. Но есть и минусы: усложненный монтаж и не слишком досаждающий, но все-таки присутствующий люфт.

приварная петля.jpg

На петлю «капля» не нужно наваривать площадку и подкладывать спички, чтобы обеспечить зазор между ней и дверью. Мало того, что монтаж упрощается в разы, так еще и сварочный шов выходит ровнее.

Единственный минус: сварные петли «капелька» в среднем в 2-3 раза дороже, чем точеные цилиндрические. Правда, если речь о 50 руб. против 25 руб. и закупке мелкой партией, это мало скажется на кошельке.

Заметим, что все гаражные навесы Palladium именно каплевидные. Морально устаревшие круглые мы не выпускаем.

петли с упорным шариком.jpg

Самый ходовой вариант, если мы говорим о гаражных и воротных навесах – как «каплях», так и цилиндрических. В углубление на торце штыря закладывают незамерзающую смазку и впрессовывают шарик из подшипниковой стали типа ШХ-15. Собственно, это и есть подшипник скольжения во плоти. Когда створку надевают на петлю, шарик упирается в донышко «мамы», обеспечивая пятно контакта и снижая трение между половинками шарнира.

Плюсы: легкость при открывании/закрывании, плавный и бесшумный ход створки, долгий срок службы петель.

петля с опорным подшипником.jpg

На штырь надевают набитый смазкой шариковый подшипник качения – чаще закрытый (лучше защищен от невзгод, но неудобно смазывать), но иногда и открытый (на улице быстро забивается грязью). Это предотвращает истирание половинок шарнира, облегчает открывание/закрывание двери. Скрипеть тоже ничего не должно.

Срок службы зависит от качества подшипников – да и петель тоже. В бесстыжей китайщине, особенно под весом тяжелой двери, подшипник со временем рассыпается. Это приводит к сужению зазора между частями шарнира. Дальше – классика: двери или гаражные ворота провисают, заклинивают и т. д.

Петли с подшипником подходят для квартирных металлических дверей, где меньше пыли, грязи и уж точно не будет дождя. Они бывают каплевидные или цилиндрические. Стоят где-то в 1,5-2 раза дороже, чем гаражные навесы на шарике. Но это не потому, что они лучше, а просто подшипник качения хитрее устроен.

токарные петли.jpg

Это примитивные точеные шарниры без подшипника и шарика. По сути, это просто штырь в цилиндровом колпачке. При открывании вращающаяся часть петли трется о неподвижную – отсюда тугой ход, ранний скрип и угроза провисания двери.

Плюс только один: копеечная цена. Другое дело, что купить такие петли негде: они практически исчезли из продажи. Разве что у токаря теперь заказывать.

пресс-масленка.jpg

Перед навеской двери, гаражных ворот или калитки в петли закладывают смазку. Но она не вечна: года 3-4 – и смазка окончательно засыхает, попутно обрастая шубой из пыли. Одним словом, нуждается в замене.

Если позволяет время и атлетизм, можно снять полотно и, устроив петлям баню с солидолом, водрузить обратно. Но все куда проще, если на «маме» есть канал с пресс-масленкой (тавотницей). Тогда туда можно закапать смазку из шприца, даже не снимая створку.

регулировка по высоте.jpg

Важная опция для навесов на уличную дверь, калитку или ворота, особенно в сырых регионах с умеренным климатом, где зимой наблюдается морозное пучение грунта. Там это может привести к возрастанию осевой нагрузки на петли и, как следствие, перекосу створок.

Есть два способа регулировки: с помощью болта (см. фото) или шлица под отвертку. Регулируемые сварные петли с болтом встречаются чаще. Они же и лучше: если выкрутить болт из «мамы», через высвобожденное отверстие можно закапывать смазку, не снимая дверь. Со шлицем так просто не выйдет, да и сам он может со временем сбиться и проржаветь.

Диапазон регулировки обычно до 10 мм. Обратите внимание: регулируемые гаражные петли в 1,5-2 раза дороже простых.

приварные петли palladium.jpg

У нас можно купить приварные петли «Палладиум» из стали в двух типоразмерах: 22×120 мм и 34×150 мм. Первые идеально подходят для входных стальных дверей и калиток; вторые – например, для распашных ворот.

• Петли каплевидные. Их не нужно приваривать к стальной площадке, а сварной шов выходит гораздо ровнее.

• Универсальные и съемные: подходят для правых и левых дверей, позволяют снять полотно, не разрушая сварочный шов.

• Твердосплавный шарик уменьшает трение и вертикальную нагрузку. Даже тяжелые двери будут открываться без скрипа и с такой легкостью, словно они деревянные.

Петли под сварку поставляются уже в масле. Монтаж простой, уход редкий, можно сказать: поставил – и забыл. Розничная цена – 189 руб. и 597 руб., а оптовая – еще ниже.

Хотите заказать приварные (гаражные) петли с шариком и масленкой напрямую от производителя? Обращайтесь к информационной службе производителя.

Петли для гаражных ворот: их виды и особенности выбора

Виды петель гаражных

Хорошие гаражные петли обеспечивают надежное крепление полотна ворот на каркас проема, гарантируют безопасность их эксплуатации. Но, помимо правильно подобранных шарниров, необходимо выполнить их грамотное крепление, что обеспечивает приварка элементов на ворота.

Как изготовить гаражные петли своими руками, произвести качественный монтаж их и надлежащий уход за конструкцией, рассказывается в этой статье.

Читайте также:  Отделка туалета: варианты для стен, пола и потолка

Распространенные виды петель

Производители сейчас выпускают несколько разновидностей петель для распашных ворот, поэтому можно выбрать наиболее подходящий вариант применительно к своему гаражу. Петли для ворот гаража бывают следующих видов:

  • Цилиндрические. Внутрь одного из шарниров вставлен шарик, либо между секциями находится опорный подшипник.
  • Цилиндрические усиленные.
  • Изделия для гаражных ворот скрытые.
  • Сквозные петли.
  • Накладные трехсекционные.

Кроме того, они могут иметь различную форму:

  • Форма цилиндра. Наиболее популярный вид. Подходит к большинству ворот, обеспечивая максимально плотное прилегание створки. Округлая форма позволяет легко открывать ворота.
  • Шестигранные. Очень легко прилегают к раме и створке, не уступая по надежности крепления цилиндрам.
  • Квадратные. Имеют значительную площадь соприкосновения с воротами, поэтому вполне надежны.
  • Каплевидные. Имеют необычную форму в разрезе, напоминающую каплю. Это дает возможность более плотного прилегания к любой твердой поверхности. На металл крепятся посредством сварки.

Цилиндрические петли

Такие детали по своей форме напоминают цилиндр, состоящий из двух частей. Одна часть имеет углубление, в которое вставляется штырь, находящийся на второй части петли. В углублении находится металлический шарик, облегчающий движение створки ворот. Петля может иметь опорный подшипник, замещающий собой шарик. Такие петли способны выдерживать весовую нагрузку до 400 кг. Чем больше размер цилиндра, тем больший вес он способен перемещать.

Цилиндрические петли для гаражных ворот Есть один недостаток, связанный со сложностями смазки. Чтобы смазать подшипник или шарик, необходимо приподнять створу ворот вверх, а затем заложить смазку между шарнирами. Если ворота тяжелые, сделать это будет весьма проблематично. Однако потребность в смазке обычно возникает только в том случае, если монтаж петель выполнен с перекосом.

Цилиндрические усиленные

Чтобы увеличить площадь соприкосновения со створками, цилиндры усиливают специальными пластинами, изготовленными из толстого металла (толщина не менее 4 мм). Такая конструкция позволяет равномерно распределить вес створки, повысив надежность ее крепления. Способны выдерживать вес до 600 кг. Такие изделия можно изготовить самостоятельно, приварив к шарнирам металлические пластины.

Усиленный вариант цилиндрической петли

Сквозные петли

Состоят из двух половинок и штыря, соединяющего половинки между собой. Одна половина крепится к раме ворот, а вторая — к створке. Чтобы штырь невозможно было достать злоумышленникам, по его краям привариваются пластины. Если такой возможности нет, то сверху петли устанавливается ограничитель, препятствующий подъему штыря вверх.

Сквозные петли

Конструкция сквозного типа не отличается особой надежностью, поэтому применяется преимущественно на легких воротах и на охраняемых территориях.

Трехсекционные накладные петли

Отличаются повышенной прочностью и способностью выдерживать большой вес створки. Состоят из трех частей. Средняя часть имеет 2 прочных штыря, направленных вверх и вниз.

Цилиндрические трех секционные петли

На эти штыри надеваются оставшиеся части петли, которые привариваются к раме ворот. Средняя часть крепится к створке. Снять створку с таким креплением невозможно без использования болгарки.

Скрытые петли

Особенностью скрытой конструкции является то, что их не видно при закрытом положении створки. Потайные петли для гаражных ворот закрепляются с внутренней стороны рамы и створки. Взломать или спилить скрытые петли на гаражные ворота практически невозможно, так как к ним нет доступа. Могут иметь различную конструкцию, которая зависит от особенностей ворот.

Скрытые петли

Если вы решили приобрести внутренние петли для гаражных ворот, то знайте, что сегодня они также популярны, ведь отличаются некоторыми важными характеристиками и свойствами, а узнав обо всех преимуществах, которыми они обладают, вы поймете, что действительно так и есть.

Внутренние Петли На Гаражные Ворота

  • Такие петли принято считать безопасными, кроме того выглядят они весьма, привлекательно, а значит, станут отличным дополнением для фурнитуры межкомнатных, входных дверей, а значит, вы должны знать об этом. Такие изделия нельзя спилить, чего нельзя сказать об обычных изделиях, так что, учитывайте это преимущество обязательно.
  • Говоря о сроке службы таких изделий, то он является большим, ведь теперь не нужно менять их, так как они будут служить достаточно долго. Хочется добавить, что петли нельзя увидеть с наружной стороны дверей, что позволяет изделию выглядеть привлекательно и красиво.
  • Такие петли отличаются и тем, что способны легко выдерживать различный вес, именно по этой причине изготовители дверей из металла, часто используют именно такие петли в своей продукции.



Применение внутренних петель

Внутренние изделия устанавливаются на ворота гаражей, сараев, хозяйственных блоков и прочих сооружений. Особенную актуальность такие изделия приобрели в местах, где существует повышенная угроза взлома. Несмотря на некоторые сложности монтажа, внутренние петли для гаражных ворот применяются на практике все чаще. Этому способствуют следующие факторы:

  • Можно подобрать готовый вариант скрытых петель или изготовить его самостоятельно, применительно к любому варианту ворот.
  • Детали защищены от внешних воздействий, поэтому прослужат намного дольше, нежели петли наружного типа.
  • Обеспечивается повышенная безопасность гаража, так как у злоумышленников отсутствует возможность спилить или взломать ворота.
  • Имеется возможность навесить очень тяжелые створки, вплоть до 500 кг.



Цилиндрические петли

Такие детали по своей форме напоминают цилиндр, состоящий из двух частей. Одна часть имеет углубление, в которое вставляется штырь, находящийся на второй части петли. В углублении находится металлический шарик, облегчающий движение створки ворот. Петля может иметь опорный подшипник, замещающий собой шарик.

Такие петли способны выдерживать весовую нагрузку до 400 кг. Чем больше размер цилиндра, тем больший вес он способен перемещать.

Внутренние Петли На Гаражные Ворота

Цилиндрические петли для гаражных ворот

Тонкости установочных процедур

Для ворот гаража петли можно установить самостоятельно. Всего существует 3 способа крепления петель к воротам:

  1. При помощи сварки. Это наиболее надежный способ. Петля просто приваривается к створке и раме. Рекомендуется использовать усиление в виде пластин для повышения надежности крепления.
  2. Болтовым соединением. Применяется такой способ в случаях, если нет возможности воспользоваться сваркой или нет такой необходимости. Петли имеют несколько отверстий, через которые они крепятся к раме и створкам болтами. С обратной стороны болты фиксируются гайками. Недостаток состоит в том, что головки болтов можно сбить зубилом или срезать.
  3. С использованием саморезов по металлу. Если створки изготовлены из тонкого металла, то допускается их крепление на саморезах по металлу. Такие саморезы оснащены сверлами, имеют шестигранные головки для удобства закручивания. В этом случае детали должны иметь лепестки с просверленными в них отверстиями.
  4. С использованием саморезов по дереву. Применяются исключительно в тех случаях, когда ворота деревянные.

Чертежи и схемы

Некоторые предпочитают самостоятельно изготавливать воротные петли. Однако перед этим надо сделать схему изделия, при разработке которой учитывают следующие параметры:

  • Прочность и диаметр сечения. При определении этих параметров учитывается масса ворот, которые будут установлены в гаражном помещении. Например, если они будут сделаны из металлического листа толщиной пять миллиметров, придется устанавливать петельки с диаметром сечения 2-4 сантиметра.
  • Длина. Если гараж закрывается тяжелыми воротами весом более двухсот килограмм, привариваются петли длиной 20-25 сантиметров. Благодаря этому размеры сварочного шва не превысят девяти сантиметров.
  • Зазор. Часто владельцы гаражей сталкиваются с подклиниванием ворот при открытии. Чтобы избавиться от этой проблемы, между отверстием и осью делается зазор в полмиллиметра.

Несколько советов по монтажу петель

  • Если используется сварка, то детали предварительно прихватываются в нескольких местах, после чего проверяется работа ворот. Если створки движутся нормально, выполняется окончательная процедура сваривания.
  • В процессе сварочных работ нужно накладывать сварные швы в шахматном порядке, чтобы исключить перекосы.
  • Петли следует приваривать постепенно, давать им время остыть. Тогда они будут установлены ровно, а прослужат дольше.
  • Рабочие поверхности должны быть чистыми, без следов краски, горючего или смазочных материалов.

Правильно подобрав вид петель для гаражных ворот, а затем правильно их закрепив, вы обеспечите надежную защиту гаража.

Высококачественная продукция от

Наша организация уже не первый год занимается поставками сертифицированных строительных материалов на отечественный рынок. Налаженные партнерские отношения с ведущими российскими и западными компаниями позволяют нам своевременно доставлять заказчикам готовые изделия или выполненные по индивидуальному заказу товары, так что вы можете оформить у нас производство уникальных видов материалов по вполне разумным ценам.

Выгоды от сотрудничества с :

  • выгодная для клиентов финансовая политика;
  • четкое соблюдение условий договора, включающее строгие временные рамки и отсутствие скрытых переплат;
  • доказанное качество предлагаемой потребителям продукции;
  • множество успешно выполненных заказов;
  • содержание в штате организации опытных мастеров с подтвержденной квалификацией;
  • возможность реализации строительно-монтажных работ любой сложности.

Мастера нашей организации могут не только предоставить вам желаемую продукцию высокого качества, но и доставят ее на объект, проведут установку в соответствии со всеми современными правилами по технике безопасности и выдадут специальную гарантию с указанием срока бесплатного технического обслуживания.

Что касается точных цен на товары, то стоимость петель для гаражных распашных ворот следует уточнять у наших консультантов во время индивидуальной телефонной консультации. Номера для связи можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Контакты».

Безопасность работ

Помните, что организация сварочных работ, причем неважно какого класса, всегда будет требовать от исполнителя соблюдения некоторых важных правил, которые касаются техники безопасности. Ведь это важное условие, а значит, нужно никогда не забывать об этом, в первую очередь, нужно подготовить соответствующий защитный инвентарь.

Выполнять сварочные работы, необходимо исключительно в хорошо проветриваемом помещении, делать это можно и на открытом воздухе, но при этом не забывайте, что легковоспламеняющиеся и горючие материалы при этом должны быть на достаточном удалении от проводимой вами работы.

Трехсекционные накладные петли

Отличаются повышенной прочностью и способностью выдерживать большой вес створки. Состоят из трех частей. Сколько стоит приварить петли на ворота? Средняя часть имеет 2 прочных штыря, направленных вверх и вниз.

Внутренние Петли На Гаражные Ворота

Цилиндрические трех секционные петли

На эти штыри надеваются оставшиеся части петли, которые привариваются к раме ворот. Средняя часть крепится к створке. Снять створку с таким креплением невозможно без использования болгарки.

Сквозные петли

Состоят из двух половинок и штыря, соединяющего половинки между собой. Одна половина крепится к раме ворот, а вторая — к створке. Чтобы штырь невозможно было достать злоумышленникам, по его краям привариваются пластины.

Если такой возможности нет, то сверху петли устанавливается ограничитель, препятствующий подъему штыря вверх.

Внутренние Петли На Гаражные Ворота

Сквозные петли

Конструкция сквозного типа не отличается особой надежностью, поэтому применяется преимущественно на легких воротах и на охраняемых территориях.

О чем еще следует знать

Не имеет значения, какую именно модель вы хотите купить – петли-стрелы или скрытую фурнитуру для гаражных ворот, следующие общие рекомендации позволят вам не ошибиться и сделать выбор:

  • Если на вашем участке грунт пучинистый (то есть подверженный значительному увеличению во время морозов), обратите внимание на такие изделия, как регулируемые петли. В зимнее время гаражные ворота испытывают очень большую нагрузку на оси, поэтому петли необходимо регулярно настраивать. Если такой возможности не будет, вовремя не регулированные петли могут испортиться и привести к значительному перекосу и даже выходу всей конструкции из строя.

Модели регулируемых петель

  • Не покупайте продукцию от неизвестных производителей. Также проходите мимо чрезмерно дешевой фурнитуры. Помните, что от ее качества напрямую зависит сохранность вашего дорогого имущества, хранимого в гараже. Будьте внимательны.
  • Спросите помощи. Не стесняйтесь задавать вопросы продавцу в магазине при покупке фурнитуры для гаражных ворот. Возможно, он сможет ответить на все ваши вопросы и действительно помочь принять правильное в вашем случае решение.

Безопасность работ

Помните, что организация сварочных работ, причем неважно какого класса, всегда будет требовать от исполнителя соблюдения некоторых важных правил, которые касаются техники безопасности. Ведь это важное условие, а значит, нужно никогда не забывать об этом, в первую очередь, нужно подготовить соответствующий защитный инвентарь.

Выполнять сварочные работы, необходимо исключительно в хорошо проветриваемом помещении, делать это можно и на открытом воздухе, но при этом не забывайте, что легковоспламеняющиеся и горючие материалы при этом должны быть на достаточном удалении от проводимой вами работы.

Внимательно посмотрите фото перед покупкой, ведь у вас теперь есть инструкция. Определитесь какой вариант петель вам подойдет и после этого можно делать покупку.

Ссылка на основную публикацию